Кулеры в клиентских зонах

Уровень услуг, безусловно, является важной стратегией ведения бизнеса. Но сейчас клиенты обращают внимание даже на те нюансы, которые были не важны несколько лет назад. Уровень обслуживания клиентов возрастает при обустройстве клиентской зоны (welcome-зоны). Гость не должен чувствовать дискомфорта во время ожидания или общения с персоналом, поэтому при разработке дизайна пространства учитывается каждая мелочь: цвет стен, удобство мебели, наличие или отсутствие музыки и ТВ, печатная продукция и т.д. Также довольно распространены кулеры в клиентских зонах для обеспечения посетителей питьевой водой. Если же дополнительно появляется возможность сделать чай/кофе/газировку, то это становится еще большим преимуществом. Однако сегодня кулеры устаревают – слишком много недостатков у такого оборудования накапливается. Есть ли более выгодная альтернатива? Разберемся подробнее в нашей статье.

Как оформить welcome-зоны

Как показывает практика, клиенты не готовы проводить в зале ожидания слишком много времени. Посетители обычно соглашаются подождать 30-60 минут, в автосервисах — до 1,5 часа. Большинство клиентов требовательны и не готовы оставаться в некомфортном помещении.

Зоны welcome оформляют в бьюти-салонах, шоурумах, клиниках, студиях, а также в крупных компаниях и общественных организациях и т. д. Оформление зоны начинается с выбора фирменного стиля. Но это в первую очередь маркетинговый ход. Для покупателей важны другие критерии:

  • Удобная мягкая мебель без потертостей и пятен.
  • Приятное глазу освещение: не слишком яркое, но и не тусклое.
  • Достаточное количество пространства.
  • Место для хранения верхней одежды и сумок.
  • Актуальная печатная пресса.
  • Эффективное кондиционирование.
  • Телевизор, розетки, доступ к бесплатному Wi-Fi.
  • Детский уголок (если целевая аудитория — родители с детьми).
  • Место для чаепитий.

Во время ожидания клиенты прежде всего испытывают жажду, поэтому важно наладить питьевой режим в клиентской зоне. Самый очевидный, но проигрышный ход – установка вендинговых автоматов по продаже напитков: это не приносит значительного дохода, и при этом демонстрирует отсутствие заботы о посетителе со стороны владельца. Бесплатная вода – это минимальный жест, который может сделать принимающая сторона, если уж посетитель вынужден ждать. 

Как оформить welcome-зоны

Обеспечение бесплатными напитками — часть маркетинговой стратегии. Тем самым вы показываете, что вам важен комфорт гостя. Если вы ориентированы на высокий уровень сервиса, следует бесплатно предлагать посетителям чай, кофе, прохладительные напитки. Как обеспечить клиентов чистой водой:

  • Закупать воду в бутылках. Не самый экономичный вариант: необходимо планировать новые статьи бюджета, организовывать закупки, выделять место для хранения тары.
  • Закупить электрочайник и кофемашину. Проблема в том, что вам придется найти свободное пространство для техники, купить воду. А если ваша клиентская база — мамы и папы с детьми, то технику придется размещать высоко, вне зоны доступа для малышей. К тому же, пользование кофемашиной требует навыка и усилий, сам гость делать напиток себе не станет, а электрочайник выглядит достаточно просто и может не соответствовать «статусу» заведения. 
  • Установить кулер или подключить пурифайер.

Чтобы определить, что лучше, кулер или пурифайер, рассмотрим подробнее их различия и достоинства.

Что выгоднее кулер или пурифайер

Оба устройства в первую очередь предназначены для доступа к воде. Кулер — это устройство для розлива воды из бутыли, которую нужно заменять по мере опустошения. Пурифайер подключается непосредственно к водопроводу. Вода проходит 4-5 ступеней очистки и подается из крана. Таким образом, если рядом нет водопроводных труб, предпочтительнее кулер. Но если есть возможность фильтровать проточную воду, выгоднее пурифайер — не нужно тратиться на бутилированную воду.

Это не единственное отличие пурифайера и кулера. По качеству воды два устройства заметно отличаются. Какие будут стоять фильтры в пурифайере вы выбираете самостоятельно, можете следить за сроками замены, поэтому сами заботитесь о чистоте воды. Какую жидкость разольют в бутылки на производстве — неизвестно, остается надеяться на добросовестность поставщика. В пластике может содержаться бисфенол А, который при накоплении оказывает влияние на репродуктивные органы и работу мозга. Однако в большинстве случаев отравления связаны не с изначальным качеством воды, а с заражением помпы при замене бутыли. При использовании пурифайера премиального качества от компании L`ENERGIE вы полностью ограждаетесь от рисков: внутренние системы герметичны, баки предварительно, а затем по графику промываются и стерилизуются.

Самый простой кулер или пурифайер только раздает воду. Если вы хотите угостить посетителей горячими напитками, понадобится устройство с функцией нагревания. Для утоления жажды должна быть возможность охлаждения. Аппараты подключаются к электросети.

Пурифайеры работают бесшумно и не требуют сложного обслуживания. Достаточно планово заменять фильтры: не нужно возиться с тяжелыми 19- или 38-литровыми бутылками и беспокоиться, что вода закончится. Пурифайры выглядят стильно, не занимают много места. Именно поэтому все чаще их выбирают для размещения в клиентской зоне.

Пурифайер в клиентской зоне

Пурифайнеры — это новое слово в очистке воды. Устройство с минимумом функций работает как проточный кулер: вы получаете круглосуточный доступ к неограниченному количеству очищенной воды. Аппарат работает автономно: нужен только водопровод и электричество.

Многофункциональный пурифайер способен заменить несколько устройств: фильтр, чайник, холодильник для охлаждения напитков, генератор льда. Производительные аппараты с высокой скоростью очищают, нагревают воду и делают лед. Поэтому клиенты могут наслаждаться горячими или холодными напитками в зависимости от сезона.

Среди представленных на рынке систем очистки выделяются пурифайеры L`ENERGIE с многоступенчатой обратноосмотической системой очистки. Вода после прохождения через фильтры чистая на 99 % и абсолютно безопасная, не нуждающаяся ни в каких дополнительных обработках.

Пурифайер в клиентской зоне

Для клиентской зоны подойдут следующие модели:

  • OMNI 500. Базовая модель с обратноосмотической фильтрацией (4 ступени очистки). Производит свыше 12 литров фильтрованной воды в час. Заменяет бытовую технику для приготовления горячих напитков, поскольку имеет функцию нагрева. У аппарата три бака для горячей, охлажденной и воды комнатной температуры.
  • SPARKLING RO. Аппарат с обратным осмосом (5 ступеней очистки), УФ-стерилизацией. Производит 9,5 л в час. Устройство с максимальным функционалом: нагревает до 90°C (не кипятит), газирует воду, охлаждает, производит лед.

В идеале гость должен быстро получить свой напиток, а само устройство не должно вызывать дискомфорта при работе. Все пурифайеры L`ENERGIE малошумные и простые в эксплуатации.

Чем выше уровень сервиса, тем больший отклик вы получаете от клиентов/заказчиков. Безопасность, чистота, забота о здоровье посетителя — это важные принципы привлечения и сохранения клиентской лояльности. Хороший уровень обслуживания создает дружескую атмосферу, вызывает доверие, влияет на репутацию.

Если вы хотите выгодно обустроить welcome-зону, позаботьтесь о питьевом режиме гостей, закажите надежные и стильные пурифайеры L`ENERGIE. Для заказа нужной модели свяжитесь с представителем компании.

Пурифайеры L`ENERGIE - чистая вода каждый день.

Оставить заявку