Уровень услуг, безусловно, является важной стратегией ведения бизнеса. Но сейчас клиенты обращают внимание даже на те нюансы, которые были не важны несколько лет назад. Уровень обслуживания клиентов возрастает при обустройстве клиентской зоны (welcome-зоны). Гость не должен чувствовать дискомфорта во время ожидания или общения с персоналом, поэтому при разработке дизайна пространства учитывается каждая мелочь: цвет стен, удобство мебели, наличие или отсутствие музыки и ТВ, печатная продукция и т.д. Также довольно распространены кулеры в клиентских зонах для обеспечения посетителей питьевой водой. Если же дополнительно появляется возможность сделать чай/кофе/газировку, то это становится еще большим преимуществом. Однако сегодня кулеры устаревают – слишком много недостатков у такого оборудования накапливается. Есть ли более выгодная альтернатива? Разберемся подробнее в нашей статье.
Как показывает практика, клиенты не готовы проводить в зале ожидания слишком много времени. Посетители обычно соглашаются подождать 30-60 минут, в автосервисах — до 1,5 часа. Большинство клиентов требовательны и не готовы оставаться в некомфортном помещении.
Зоны welcome оформляют в бьюти-салонах, шоурумах, клиниках, студиях, а также в крупных компаниях и общественных организациях и т. д. Оформление зоны начинается с выбора фирменного стиля. Но это в первую очередь маркетинговый ход. Для покупателей важны другие критерии:
Во время ожидания клиенты прежде всего испытывают жажду, поэтому важно наладить питьевой режим в клиентской зоне. Самый очевидный, но проигрышный ход – установка вендинговых автоматов по продаже напитков: это не приносит значительного дохода, и при этом демонстрирует отсутствие заботы о посетителе со стороны владельца. Бесплатная вода – это минимальный жест, который может сделать принимающая сторона, если уж посетитель вынужден ждать.
Обеспечение бесплатными напитками — часть маркетинговой стратегии. Тем самым вы показываете, что вам важен комфорт гостя. Если вы ориентированы на высокий уровень сервиса, следует бесплатно предлагать посетителям чай, кофе, прохладительные напитки. Как обеспечить клиентов чистой водой:
Чтобы определить, что лучше, кулер или пурифайер, рассмотрим подробнее их различия и достоинства.
Оба устройства в первую очередь предназначены для доступа к воде. Кулер — это устройство для розлива воды из бутыли, которую нужно заменять по мере опустошения. Пурифайер подключается непосредственно к водопроводу. Вода проходит 4-5 ступеней очистки и подается из крана. Таким образом, если рядом нет водопроводных труб, предпочтительнее кулер. Но если есть возможность фильтровать проточную воду, выгоднее пурифайер — не нужно тратиться на бутилированную воду.
Это не единственное отличие пурифайера и кулера. По качеству воды два устройства заметно отличаются. Какие будут стоять фильтры в пурифайере вы выбираете самостоятельно, можете следить за сроками замены, поэтому сами заботитесь о чистоте воды. Какую жидкость разольют в бутылки на производстве — неизвестно, остается надеяться на добросовестность поставщика. В пластике может содержаться бисфенол А, который при накоплении оказывает влияние на репродуктивные органы и работу мозга. Однако в большинстве случаев отравления связаны не с изначальным качеством воды, а с заражением помпы при замене бутыли. При использовании пурифайера премиального качества от компании L`ENERGIE вы полностью ограждаетесь от рисков: внутренние системы герметичны, баки предварительно, а затем по графику промываются и стерилизуются.
Самый простой кулер или пурифайер только раздает воду. Если вы хотите угостить посетителей горячими напитками, понадобится устройство с функцией нагревания. Для утоления жажды должна быть возможность охлаждения. Аппараты подключаются к электросети.
Пурифайеры работают бесшумно и не требуют сложного обслуживания. Достаточно планово заменять фильтры: не нужно возиться с тяжелыми 19- или 38-литровыми бутылками и беспокоиться, что вода закончится. Пурифайры выглядят стильно, не занимают много места. Именно поэтому все чаще их выбирают для размещения в клиентской зоне.
Пурифайнеры — это новое слово в очистке воды. Устройство с минимумом функций работает как проточный кулер: вы получаете круглосуточный доступ к неограниченному количеству очищенной воды. Аппарат работает автономно: нужен только водопровод и электричество.
Многофункциональный пурифайер способен заменить несколько устройств: фильтр, чайник, холодильник для охлаждения напитков, генератор льда. Производительные аппараты с высокой скоростью очищают, нагревают воду и делают лед. Поэтому клиенты могут наслаждаться горячими или холодными напитками в зависимости от сезона.
Среди представленных на рынке систем очистки выделяются пурифайеры L`ENERGIE с многоступенчатой обратноосмотической системой очистки. Вода после прохождения через фильтры чистая на 99 % и абсолютно безопасная, не нуждающаяся ни в каких дополнительных обработках.
Для клиентской зоны подойдут следующие модели:
В идеале гость должен быстро получить свой напиток, а само устройство не должно вызывать дискомфорта при работе. Все пурифайеры L`ENERGIE малошумные и простые в эксплуатации.
Чем выше уровень сервиса, тем больший отклик вы получаете от клиентов/заказчиков. Безопасность, чистота, забота о здоровье посетителя — это важные принципы привлечения и сохранения клиентской лояльности. Хороший уровень обслуживания создает дружескую атмосферу, вызывает доверие, влияет на репутацию.
Если вы хотите выгодно обустроить welcome-зону, позаботьтесь о питьевом режиме гостей, закажите надежные и стильные пурифайеры L`ENERGIE. Для заказа нужной модели свяжитесь с представителем компании.
Компания ООО «ЛИНЕРЖИ» не берет на себя какую-либо ответственность за точность размещенной на данном ресурсе (веб-сайте) информации. Содержание и структура, включая текст, изображения, графика, все виды файлов, ссылки на другие ресурсы и иная информация настоящего ресурса (веб-сайта) находятся под защитой закона об авторском праве и иного законодательства, управляющего защитой интеллектуальной собственности. Распространение, цитирование, изменение содержания любой информации, размещенной на данном ресурсе (веб-сайте) запрещены. Кроме того, содержание страниц настоящего ресурса (веб-сайта) не может быть скопировано или как-либо использовано в коммерческих целях, не может быть доступным, в результате указанных действий, третьим лицам.